Команды для настройки вида игры - drawradar - включает радар;
- hideradar - выключает радар;
- force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед;
- graphheight 64 - устанавливает ширину графы;
- graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа;
- graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы;
- hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0);
- hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку);
- hud_saytext_time - 15 устанавливает время секунд, в течение которых сообщения остаются на экране;
- net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте;
- r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия;
- r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2);
- scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране;
- scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки;
- scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране;
- topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока;
- toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды;
Графические команды
- lightgamma - Гамма освещения;
- brightness - Яркость;
- gamma - Гамма;
- gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности;
- gl_texturemode - Качество текстур;
- gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры;
- gl_picmip - Детализация текстур 0-3;
- gl_playermip - Детализация моделей игроков;
- gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения;
- gl_alphamin - видимость прозрачных текстур;
- gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде;
- violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д;
- violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д;
- violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д;
- violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д;
- r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков;
- r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия;
- r_dynamic - Динамическое освещение;
- r_shadows - Тени предметов;
- r_mmx - Для включения поддержки ММХ;
- r_decals - Число декалей в игре;
- fastsprites - Качество дыма;
- max_shells - Число одновременно видимых гильз;
- max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль;
Команды для проигрывания демок и т.д.
- appenddemo - записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem;
- listdemo - показывает информацию о демке;
- playdemo - проигрывает демку на нормальной скорости;
- playvol 9 - громкость звука при проигрывании демки;
- record - записывает демку;
- setdemoinfo info - добавляет информацию о демке, например название;
- startdemos - demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново;
- stop - останавливает записывание демки;
- stopdemo - прекращает проигрывать демку;
- swapdemo - меняет позиции сегментов в демке;
- timedemo - проигрывает демку с максимальным fps и показывает; средний fps.
|